Бизнес тесно связан с контрактами и взаимодействием с государственными органами. Как правило, все стороны-участники заинтересованы в добросовестном выполнении ранее достигнутых договорённостей, но бывает и так, что контрагент отказывается от обязательств, срывает сделку, не оплачивает выставленный счёт. В таких ситуациях пострадавшая сторона имеет право на восстановление справедливости с помощью грамотного юриста.

Досудебный порядок урегулирования спора

В ходе предпринимательской деятельности заключаются десятки гражданско-правовых договоров. Если вторая сторона игнорирует подписанный контракт, то необходимо начинать действовать. Одна из форм защиты гражданских прав – это урегулирование спора в досудебном порядке. В таком случае отправляется досудебная претензия контрагенту в письменной форме.

В ней указываются требования с перечислением неправомерных действий. Строгих требований к форме нет. Главное, уделить время каждой детали: указать ошибки, что и как нужно устранить. Перед составлением можно посмотреть образец претензии контрагенту.

Претензии к государственным органам

Гражданский или арбитражный спор можно уладить без обращения в суд. Практика показывает, что при правильной стратегии конфликт исчерпывается довольно быстро. При составлении нужно учитывать все обстоятельства и законные основания для выдвижения требований.

Претензии к государственным органам стоит доверить опытным юристам. Бюрократическая система внимательно проверяет входящий поток писем. На них отвечает юридическая служба, и человеку без соответствующей квалификации бывает сложно доказать свою правоту.

Помощь юриста предотвратит материальные потери. Специалист исправит ошибки в подготовленных документах, проверит доказательную базу, проанализирует возникший спор. Необходимо оценить обоснованность выставляемых требований. Правильная оценка судебной перспективы исключит затягивание процесса и вынесение решения по данному вопросу.

Претензия к контрагенту

Юрист поможет в сложных ситуациях с деловыми партнёрами. Продуманная тактика помогает вывести отношения с контрагентом в цивилизованное русло. Практика показывает, что после исчерпания конфликта предприниматели могут продолжить сотрудничество.

Претензия к контрагенту обычно привязана к соответствующему разделу заключённого договора, где указан порядок решения спора. Чаще всего обоснованные претензии связаны со срывами сроков доставки, оплаты, поставка некачественного товара и отказ от возврата.

У отправителя должна остаться копия претензии, а также документ подтверждающий её отправку. Учитывая множество нюансов, решение вопросов по спорным ситуациям проще и выгоднее переложить на юриста, который проследит за законностью и легитимностью всех совершаемых действий.

Наша команда обладает нужными знаниями и свежим взглядом на решение проблем клиента. Мы напишем претензию, проверим уже составленное письмо, отследим доказательность и обоснованность выдвигаемых требований и дадим прогноз.

Юридическая консультация онлайн

Вы можете получить бесплатную консультацию онлайн, заполнив форму.

Мы ответим Вам в течение 15 минут!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Наши преимущества

    Контакты

     

    Телефон

    +7 (922) 510-04-41

     

    Электронная почта

    bvl.legalgroup@gmail.com

     

    Instagram

    @bvl.legalgroup