Любой человек может оказаться в неприятной ситуации, когда услуга оказывается ненадлежащим образом, в магазине продают некачественные товары, а новый автомобиль выходит из строя, как только его выкатили из салона. Закон «О защите прав потребителей» стоит на страже интересов покупателей и заказчиков. Чтобы получить компенсацию, споры по защите прав потребителей лучше всего доверять юристам.

Споры по защите прав потребителей

На что имеет право потребитель:

  1. Выплата компенсации от продавца в случае невыполнения заказанных работ в срок, прописанный в договоре.
  2. Требование компенсировать моральный вред, который возник из-за нарушений продавцом прав потребителей.
  3. Подача искового заявления на виновника.
  4. При обращении в суд потребитель вправе не платить государственную пошлину.

Рассмотрение споров по защите прав потребителей проводится согласно законодательству. Процедуры строго регламентированы. Зато если соблюсти все правила, то через суд можно взыскать не только уплаченные продавцу деньги, но и штраф 50 % от суммы, которую суд назначит для выплаты в пользу истца.

Рассмотрение споров по защите прав потребителей

Чтобы пустить дело в ход, необходимо грамотно подготовиться. Юридическая услуга по спорам по защите прав потребителей помогает добиться успеха. Расходы на оплату юриста несёт проигравшая сторона, суд обяжет его компенсировать траты на представителя в разумных пределах.

Понадобится доказательная база. Вещественные доказательства слов истца – это квитанции, чеки, договора. Чтобы запустить процесс решения споров, связанные с защитой прав потребителей, сначала пишется и отправляется другой стороне письменная претензия. Практика показывает, что часть претензий удовлетворяется в досудебном порядке достаточно в короткие сроки. Главное, правильно аргументировать свою позицию.

Что нужно для открытия спора в сфере защиты прав потребителей

Для подготовки решения проблемы клиента юристу понадобится:

  • Заключённый договор, чек в качестве подтверждения оплаты (если он есть).
  • Переписка с предпринимателем или юридическим лицом, который станет ответчиком в предстоящем судебном деле.

Споры в сфере защиты прав потребителей требуют особенного внимания. Как правило, человек вступает в конфликт с организацией, у которой этими вопросами занимаются юристы. Неподготовленному человеку даже с высшим образованием и богатым жизненным опытом бывает сложно преодолеть сопротивление обученного юридического отдела. Потребительский спор с привлечением своего юриста – это гарантия положительного исхода.

Преимущества помощи юриста по потребительским спорам

Наша команда готова оказать помощь в досудебном урегулировании конфликта и получения компенсации. Мы проконсультируем Вас по всем тонкостям законодательства, вместе с клиентом разберём сложившуюся ситуацию, дадим прогноз и выберем оптимальную тактику.

При необходимости представляем интересы клиента на судебных заседаниях. Потребительские споры в суде при правильной и всесторонней подготовке завершаются наказанием недобросовестного продавца и выплатой компенсации.

Юрист по потребительским спорам – это именно тот человек, кто подготовит доказательства, составит и подаст исковое заявление, представит интересы в суде, обжалует невыгодное решение суда. Мы готовы присоединиться к вам на любом этапе дела по защите прав потребителей, но чем раньше это будет, тем больше шансов на успех.

Юридическая консультация онлайн

Вы можете получить бесплатную консультацию онлайн, заполнив форму.

Мы ответим Вам в течение 15 минут!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Наши преимущества

    Контакты

     

    Телефон

    +7 (922) 510-04-41

     

    Электронная почта

    bvl.legalgroup@gmail.com

     

    Instagram

    @bvl.legalgroup